google-site-verification=aAbk5AKnQDBf0OV6yfz0GN8A58eSBelYURyZnG3aCj8 Цена seo – аудит сайта | Заказать технический сео – аудит okeycompany

Услуги OKeycompany

Связаться

Адрес

Одесса Украина

ФОП Подуст Д. А.

Договор Okeycompany

 

Заказать seo аудит сайта

Что входит в аудит сайта

SEO - аудит сайта и для чего он нужен?

Существенной проблемой большей части веб-мастеров является неправильное представление о необходимости проведения SEO-аудита. Как известно, создание сайта – это лишь первый шаг на пути к коммерческому успеху. Основная работа приходится на его продвижение, которое может популяризировать и юзабилить веб-ресурс, привлечь к нему потенциальных клиентов. Причем невозможно поднять позиции сайта, не владея особыми умениями и мастерством.

В сети находится множество сайтов с похожей тематикой и каждый из них ведет борьбу за верхние строчки ТОПов. При этом многие продвигаются с помощью целых команд, в которые входят специалисты, умеющие создавать точные алгоритмы действий. Именно поэтому для каждого проекта, желающего быть успешным, требуется SEO-aудит.

В чем состоит суть поискового аудита?

SEO-аудит представляет собой исследование сайта на соблюдение требований систем поиска. По-другому можно сказать, что при помощи аудита можно корректировать ошибки и недочеты, мешающие скорейшей и эффективной оптимизации ресурса в поисковиках. Основополагающим пунктом в поисковом аудите является основательное обдумывание того, как поисковые системы принимают проект, как он представлен, какая грамотная реклама необходима, какие есть дефекты, как их настроить и ликвидировать.

Принципиальным моментом в SEO-аудите считается обнаружение того, имеется ли ссылка сайта в базе поиска. В том случае, если нет – осуществляется его фиксация в поисковиках. Не менее важным фактором является заявка на тестирование ключевых слов и проверка рейтинга, занимаемого благодаря применяемым ключам.

Конечный результат аудита дает возможность понять скольким посетителям виден ресурс в системе поиска, выявить верные направляющие и определить недочеты в индексации веб-страницы.

Кому нужны услуги аудита?

Эта процедура необходима для всех, у кого есть собственный ресурс, который не пользуется особой популярностью. Хотя к поисковому аудиту в целях профилактики прибегают проекты, занимающие позиции лидеров в поисковиках.

Периоды, во время которых требуется комплексный SEO-aудит:

Следует сказать, что поисковой аудит – это необходимость для всех, кто желает умножить конверсию и трафик на своей веб-странице.

Сколько времени уходит на SEO-аудит?

Как правило, на аудит тратится довольно много времени. Обычно первичные работы длятся около 2-х недель. За это время собирается огромное количество информации, зато последующая аналитика осуществляется предельно оперативно и корректно.

Важно знать, что работа не завершается на первичном аудите. Деятельность SEO-экспертов на 80% складывается из кэйса постоянного анализа данных. Наполнение регулярно обновляется и необходимо наблюдать за его изменениями, держать под контролем метрики и реакции поисковиков на внесенные конфигурации. Регулярный контроль и аналитика – это гарантия успеха в SEO-продвижении!

В чем выгода аудита сайта?

SEO-аудит дает возможность сэкономить средства и драгоценное время. А «прозрачная» работа с опытным SEO-специалистом позволит вам знать о всех его планах и алгоритмах действий. Это в дальнейшем упростит подотчетность, а вы сможете оценить результативность его действий и окупить стоимость затрат на услугу.

Профессиональный аудит со специалистами нашей компании обеспечит высокую степень в рейтингах любому сайту, а также даст вам возможность привлечь новых посетителей и клиентов.

Как выглядит суммарный отчет по аудиту?

Первое, что вы увидите — это комплексную оценку домена, которая строится на трех приоритетах: высоком, среднем и низком.

Высокий приоритет — это параметр, который оценивает наличие серьезных ошибок. Они должны быть исправлены в первую очередь.

Средний приоритет — это параметр, изучающий ошибки, которые не являются критичными, но все еще влияют на оптимизацию домена. Поэтому они также требуют исправления. 
Низкий приоритет — это параметр, который оценивает наименее значимые ошибки. Тем не менее, их также нужно исправить. В отчете ниже сводка по ошибкам сайта, который обнаружил сервис:

Сводка по ошибкам, Мета-теги, Заголовки, Доступность и индексация и т.д.

Код ответа сервера

Когда Вы и поисковый робот обращаетесь к сайту, сервер выдает определенные ответы. На сайте не должны быть такие страницы которые указывают на ошибки сервера:

– Выдает URL с данной ошибкой.

– код ошибки (500-599).

Данные ошибки могут привести к уменьшению скорости индексации сайта или не индексировании страниц поисковой системой.

– код ошибки (400-499). 

На сайте найдены ссылки на несуществующие страницы.

Мета – теги

Title – это и есть тот заголовок, который должен отражать суть вашей страницы. Description – в нём Вы должны описать краткое содержимое вашей страницы. Эти мета–теги  играют весомую роль на ранжирование страницы и они не должны превышать больше определенного объёма.

Okeycompany рекомендует:

  • Требования к написанию мета-тегов title:

  • Title на странице в коде должен быть указан в обязательном порядке; 

  • Оптимальный размер заголовка title должен быть от 10-ти до 70-ти знаков;

  • Требования к написанию мета тега description:

  • Длина мета тега description не должна превышать 300 знаков, оптимальный размер 70 - 160 символов;

А также не должны дублироваться Tinle и H1

– Дублирующий, отсутствующий, короткий, длинный  title и description.

Заголовки

H1 – должен быть уникальный и находиться исключительно один на странице и не как иначе. Заголовки H1 и H6 должны быть в строго расположенном иерархическом порядке!

3 главные ошибки:

– Отсутствие H1

– Больше одного заголовка H1

– Нарушена очерёдность на странице

Контент

Контент на странице играет очень важную роль для поисковых систем и содержит полезность для пользователей.

– Отсутсвует текст в Body

– Страницы с Lorem ipsum

– Слишком большой размер страницы

Мультимедиа

Посетители вашего сайта не смогут увидеть изображения так как ссылки присутствуют на несуществующие изображения.

– Битые изображения

– Слишком большие изображения

Индексация страниц

Индексация – это работа над сайтом и внесение их в базу. Поисковые пауки заносят инфо сайта и страниц которые доступны для поиска, ссылки, изображение, видео и другие элементы на сайте.

Это те самые технические внутренние особенности которые могут повлиять на индексации страниц.

– Тег canonical используется больше одного раза

– Наличие на страницах тега iframe

– Страницы на которых мало текста

– Страницы закрытые от индексации с помощью мета-тега noindex

– Наличие flash элементов на страницах сайта

– В теге canonical указана другая страница

– Ссылки canonical ведут на другие домены

– Страницы закрытые в robots.txt

–Ссылки canonical ведут на другие домены

Редирект

Редирект – это направление пользователей и пауков на страницу, которая отличается от той, что они изначально запросили.

– Страницы с настроенными редиректами

– Страница на которую идет редирект

Ссылки

Важно правильно настраивать ссылки на сайте, так как из-за этого ошибки усложняют индексирование и могут упасть в выдаче.

– На страницах сайта отсутствует Favicon — это значок сайта, который отображается: рядом с сайтом в результатах поиска поисковой системы.

– Много GET-параметров в URL

– Слишком длинный URL

– На странице много исходящих ссылок

Сертификат HTTPS

Не так давно Google заявил о том, что наличие сертификата HTTPS является фактором ранжирования. И поэтому наличие этого сертификата повысит уровень доверия к вашему сайту.

– Страницы с HTTPS ссылаются на страницы с HTTP

– Доверие к сертификату во всех веб-браузерах

– Действие сертификатов.

– Самоподписанный SSL сертификат

– Наличие старой версии протокола TLS

– Неверный сертификат

– Незащищенные страницы

– Страницы с HTTP в sitemap.xml

– Использование поддержки HTTP Strict Transport security (HSTS)

– Использование SSL протокола

– Присутствие незащищенных элементов

Параметры сервера

–Проверяет настроены ли редиректы на версию сайта с www на без www

–Редирект с http на https

Атрибуты hreflang

В международной SEO-оптимизации атрибуты hreflang занимают центральное место.

– Является ли мультиязычным Ваш сайт

Страницы AMP

AMP (Accelerated Mobile Pages) — это ускоренные страницы для мобильных устройств. Сайты использующие AMP загружаются быстрее на мобильных устройствах и ранжируются в мобильной выдаче в первую очередь.

Сколько стоит аудит сайта

Цена 4999 грн. Время работы 5-7 рабочих дней.